krasnogorsk@bikeme.ru

Как это работает

BikeMe

Это городской велопрокат, где можно взять велосипед в одной из точек, проехать на нем и вернуть на любой станции.

Для пользования велопрокатом необходимо зарегистрироваться, приобрести абонемент и внести авансовый платеж.

Первые 20 минут поездки (в зависимости от тарифа) – всегда бесплатно. С 21 минуты оплата повременная. Обязательно смотрите сетку повременной оплаты выбранного тарифа.

Для пользования велопрокатом необходимо зарегистрироваться и приобрести абонемент

Договор проката

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с договором проката прежде чем приобрести абонемент и начать пользоваться сервисом.

Как получить велосипед

Вы можете взять велосипед на любой станции c помощью приложения или сайта. Для аренды вам понадобится только действующий абонемент и минимальный остаток на счету — 150 рублей. Первые 20 минут (в зависимости от абонемента) — бесплатно.

Приходите на станцию

На сайте или в приложении нажмите «Начать прокат».

Выбирайте велосипед

Укажите в приложении номер понравившегося велосипеда и заберите его.

Прокат начался

Первые 20 минут (в зависимости от абонемента) — бесплатно.

Верните велосипед

Чтобы сдать велосипед, просто поставьте его в замок на любой станции и дождитесь подтверждения об окончании аренды.

Как работает оплата

Первые 20 минут проката (в зависимости от вашего абонемента) бесплатны. До истечения этого времени вы можете сдать велосипед и взять вместо него другой — в этом случае у вас снова будут 20 бесплатных минут проката. Если ваша непрерывная поездка будет длиться дольше 21 минуты, то эти минуты сверх бесплатных оплачиваются дополнительно в соответствии с тарифной сеткой вашего абонемента. Выгоднее совершить несколько коротких поездок, чем одну длинную.

Абонементы

Как вернуть велосипед

Вставьте велосипед в замок до щелчка блокиратора. Убедитесь, что велосипед нельзя достать обратно. В течение минуты вам придёт подтверждающее SMS или пуш-уведомление.

При необходимости, вы можете проверить статус проката в приложении или в личном кабинете на сайте.

Если у вас не получается вернуть велосипед, позвоните в техподдержку+7 (495) 120-20-31

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если на станции нет свободных замков?
Вы можете сдать велосипед на любую станцию. Найти ближайшую станцию со свободными замками удобнее всего на карте в приложении или на сайте.
Как понять, что велосипед сдан, а прокат завершён?
В первую очередь, убедитесь что велосипед надежно зафиксирован в замке и его нельзя вытащить обратно. О завершившейся аренде придет уведомление в виде sms или push-уведомления. Обратите внимание, что уведомление может прийти с задержкой — это зависит от загруженности сотовых сетей связей.
Можно ли иметь несколько абонементов одновременно?
В настоящий момент у пользователя может быть только один активный абонемент.
Что такое «повременная часть оплаты»?
Первые 20 минут проката (в зависимости от вашего абонемента) бесплатны. До истечения этого времени вы можете сдать велосипед и взять вместо него другой — в этом случае у вас снова будут 20 бесплатных минут проката. Если ваша непрерывная поездка будет длиться дольше 21 минуты, то эти минуты сверх бесплатных оплачиваются дополнительно в соответствии с тарифной сеткой вашего абонемента. Выгоднее совершить несколько коротких поездок, чем одну длинную.
Зачем нужен баланс и как его пополнить?
С вашего баланса списывается стоимость поездок в случае если их длительность превышает бесплатный порог. Пополнить баланс можно банковской картой из приложения или через сайт. Вы также можете купить абонемент с баланса, если на нем достаточно средств. Для совершения поездок минимальный баланс должен составлять 150 рублей.

Поддержка